понедельник, октября 24, 2005

Относительно моего неучастия в SEC(R) 2005 в качестве докладчика

Уважаемые, Коллеги

Как вы уже читали, 19 июля 2005 года я разместил две заявки на доклады на конференции Software Engineering Conference Russia - SEC(R) 2005 (см.
http://sorlik.blogspot.com/2005/07/27-28-software-engineering-conference.html ):
1. IEEE Guide to the Software Engineering Body Of Knowledge (SWEBOK) - цели, содержание и значение для индустрии.
2. Жизненный цикл программного обеспечения: стандарты и модели.

Прошло более трех месяцев с момента размещения заявки (1) на доклад, посвященный SWEBOK, перевод областей знаний которого на русский язык (с замечаниями и комментариями) я сделал общедоступным (см.
http://sorlik.blogspot.com и http://www.software-testing.ru/lib/se/ ) для русскоговорящего сообщества разработчиков, следуя духу IEEE SWEBOK.

Рад сообщить, что второй доклад был принят Программным комитетом.
Однако, вместо отклонения или принятия первого доклада (1) по SWEBOK, я был поставлен перед фактом объявления моего участия в круглом столе "Computing Curriculum, SWEBOK" [вместе с Андреем Тереховым (Microsoft), Владимиром Павловым (Microsoft) и Анатолием Шкредом (Intuit)], в качестве безусловной "альтернативы" моему выступлению с этим докладом.


К сожалению, данная практика, рассматриваемая мной как определенное давление, привела к принятию решения о неучастии на Конференции в качестве докладчика, включая анонсированный без моего согласия Круглый стол. Безусловно, ни в какой степени не предполагая связанности данных докладов при размещении заявок, я все же принял решение отказаться и от выступления с докладом (2) по жизненному циклу программного обеспечения.

Сформулированная позиция является моей персональной позицией и никак не ассоциирована с моей работой в компании Borland и ни в какой мере не выражает позиции Borland.

С уважением,
Сергей Орлик

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Очень жаль, что не будет доклада по ЖЦ ... мой доклад отмечен следующим в расписании конференции -- и в нем есть моменты, связанные с ЖЦ ... :-(.

Булуй Юрий.

вт окт. 25, 01:46:00 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Был на конференции..... переводчика на мыло.
Мы с другом просто покатывались над его абсолютной некомпетентностью.
Чего только стоят такие перлы его перевода как "delimiter"->"делимиТАТор" и "CodeInsight system" ->"коды внути системы" :) До сих пор на смех пробивает.
Вообще я был очень раздосадован тем, что мне на вопрос об одном очень существенном для меня усовершенствовании, было заявлено, что это, дескать мелочь, смотрите на QualityCentral :(

пн дек. 12, 03:34:00 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница