понедельник, мая 21, 2007

Здравствуй, Sun!

Читатели, Друзья, Коллеги!

Собственно, сегодня был мой первый рабочий день в компании Sun Microsystems.

В подразделении или, как принято говорить в Sun, практике программного обеспечения (software practice) московского офиса Sun я фокусируюсь на вопросах развития бизнеса (Россия, СНГ). Это значит, что занимаюсь "фсем" и, к тому же, немаленьким спектром программных решений (тут бы еще умудриться не забыть и перечислить основные, я уж не говорю об их компонентах ;-) :

Понятно, что хорошо ориентироваться на новом месте и в новом портфеле продуктов начинаешь не сразу (хотя не буду скрывать, что стараясь оставаться в контексте актуальных технологий и продуктов я всегдя уделял серьезное внимание решениям Sun, что в определенный момент и повлияло на то мое решение, которое привело к этому объявлению). Так что по мере того, как сам буду "погружаться" в откровенно немерянные массивы информации (я заглянул туда - её, гммм...... много - в смысле, Очень Много ;) буду стараться знакомить и вас с тем, что "нарыл" сам ;)

Конечно, невозможно быть специалистом в большом наборе продуктов (для тех, кто обычно в своем CV упоминает знание полутора десятков языков программирования, столько же IDE, несколько ОС и платформ, да еще и пяток СУБД, напоминаю - "специалист" от слова "специализация" и это совсем не тоже самое, что кругозор и опыт ;-) Поэтому особенно приятно сказать, что уже в первый день мне удалось познакомиться и плотно "помучить" нескольких сильных спецов теперь уже нашего подразделения (напоминаю - софт; Sun, кроме того, что является железным брендом, является и одной из крупнейших софтовых компаний). Очень надеюсь, что мне удастся подтолкнуть хотя бы некоторых их них к тому, чтобы они открыли свои блоги - им действительно есть что сказать и есть реальные практические знания, которыми они могут поделиться.

Ну а ваши поздравления я принимаю в комментариях к этому посту и на персональный e-mail sorlik/AT/gmail.com ;-)

Ярлыки:

Комментарии: 17:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Поздравляю! Успехов!

пн мая 21, 10:45:00 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергей, поздравляю! Встретимся по работе ))

пн мая 21, 11:32:00 PM  
Blogger Unknown сказал(а)...

Хорошему человеку - хорошую компанию :)

пн мая 21, 11:56:00 PM  
Blogger Николай Войнов сказал(а)...

Присоединяюсь к поздравлениям.
О сколько нам открытий тайных готовит, С. Орлика полет ..

Наверное и не удивительно - не в МS же в конце концов :) IBM или Sun

Привози конференции в Киев!

По странному стечению обстоятельств сижу готовлю презентацию Borland Together 2006 for Eclipse для директора ...

вт мая 22, 12:16:00 AM  
Blogger fmm сказал(а)...

Сережа, поздравляю :)
Значит, будем продавать больше :)

вт мая 22, 06:20:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергей, мои поздравления!

вт мая 22, 08:07:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Поздравляю!
Полагаю, с сокращением уровня пиратства возрастет реальная доля Sun на рынке.
Успехов!

вт мая 22, 09:32:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергію, вітаю! Творчого натхнення, терпіння і завжди гарного гумору!!!

вт мая 22, 12:25:00 PM  
Blogger Alex Ott сказал(а)...

я когда работал в москве, часто встречался с клиентами, которым был интересен Java CAPS, но тогда ситуация была такая, что мне приходилось самому с ним разбираться, поскольку в сановском оффисе не было человека, который бы мог встретиться и рассказать про Java CAPS на хорошем техническом уровне. Я надеюсь, что ситуация с этим исправится?

вт мая 22, 02:34:00 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергей, поздравляю! Успехов в хорошей компании!

пт мая 25, 05:35:00 PM  
Blogger byur сказал(а)...

Сергей, мои поздравления и пожелания "драйва" на новом месте :-).

вс мая 27, 02:12:00 AM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергей, желаю удачи на новом месте! Тем более что оно очень "правильное"....

пн мая 28, 05:40:00 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

У меня есть знакомые в SUN который в Питере. Теперь есть знакомые в SUN который в Москве :)

Надеюсь новая работа доставит Вам много положительных эмоций :)

вт мая 29, 06:24:00 PM  
Blogger Max32 сказал(а)...

Поздравляю! Желаю успехов в работе, неиссякаемого оптимизма и достижения отличных результатов! :)

пт июн. 01, 04:39:00 PM  
Blogger Сергей Орлик сказал(а)...

Друзья!

Огромное спасибо за ваши поздравления и пожелания!!

Бум стараться, чтобы оправдать возложенное ... ;)))

С уважением,
-Сергей

сб июн. 02, 10:21:00 PM  
Blogger Roman Polozov сказал(а)...

Сергей, поздравляю!

Поздно заметил, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда... :)

Удачи на новом месте!
Надеюсь, еще увидимся!

ср июн. 13, 09:18:00 PM  
Blogger Сергей Орлик сказал(а)...

Роман! Огромное спасибо за поздравление! Тоже надеюсь снова повидаться ;)

ср июн. 13, 09:37:00 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница