IT-Business Alignment
... тема, по-сути неисчерпаемая, однако в последнее время, как мне кажется, обретающая достаточно стройную систему фреймфорков, позволяющих не только решить вопросы "согласования Бизнеса и ИТ" (я предпочитаю такой перевод), но и наведения мостов между стратегическим взглядом на ИТ в контексте решения бизнес-задач (то есть ответа на классический вопрос "что делать?") и оперативным управлением ("как делать?").
Особо активно обсуждая вопросы ИТ-стратегии в последние 3-4 месяца с руководителями проектов, департаментов и CIO различных компаний и организаций, постарался набросать свой взгляд на место соответствующих "областей компетенции" и стандартов "с высоты птичьего полёта" (благо, моя фамилия в какой-то степени поддерживает такие начинания by defaut ;-).
Итак, начальный контекст:
Особо активно обсуждая вопросы ИТ-стратегии в последние 3-4 месяца с руководителями проектов, департаментов и CIO различных компаний и организаций, постарался набросать свой взгляд на место соответствующих "областей компетенции" и стандартов "с высоты птичьего полёта" (благо, моя фамилия в какой-то степени поддерживает такие начинания by defaut ;-).
Итак, начальный контекст:
(к регламентам, например, относятся вопросы соответствия законодательным и другим актам, таким как Basel II или SOX)
сам "треугольник" базовых фреймворков:
и его окружение:
Чуть позже постараюсь детализировать свой взгляд, но уже сейчас буду благодарен за ваши комментарии.
Ярлыки: Business-IT Alignment
Комментарии: 2:
Сергей, вот жалко не охватывается третий насущный вопрос, кроме "что делать?" и "как делать" - "зачем делать?". Тоже не маловажный вопрос. Я думаю, он должен относится к верхнему узлу треугольнника.
Спасибо, Евгений!
"начальный контекст" (отредактировал этот мессадж и включил в него соотв. диаграмму), откуда и появляется этот треугольник, содержит цели, формулироуемые бизнесом в отношении ИТ и, соответственно, отражаемый в ИТ-стратегии.
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница