понедельник, июля 10, 2006

IT Business Value или о стратегии "обрезания костов"

Еще пара аргументов за то, что только отношение к менеджменту IT-подразделения как нормальной бизнес-единицы со своей вполне измеримой отдачей, а не только костами, может изменить качество работы айтишников и ее восприятие бизнесом. Несколько связанных материалов с CIO.com:

Ярлыки: ,

Комментарии: 5:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Сергей, здравствуйте!
Не смог найти ниодного контакта фирмы Борланд, поэтому пишу тут. Суть проблемы в том, что Дельфи неправильно работает с ActiveX Control, который мы написали (уже кучу лет назад). Есть ли возможность направить запрос куда-нибудь?
Если есть буду ждать вашего ответа тут или на адрес:
samoilov_denis (как обычно) emc.com

-Денис

пн июл. 10, 03:09:00 PM  
Anonymous Анонимный сказал(а)...

(маленькое дополнение, забавное :) http://www.borland.com/us/services/support/index.html вот тут(http://www.borland.com/images/landings/bg/support.jpg) довольно забавная картинка, осталось только добавить надпись "вам что-то не нравится?" :) )

пн июл. 10, 03:12:00 PM  
Blogger Сергей Орлик сказал(а)...

Денис, ответ я направил по e-mail.

пн июл. 10, 03:15:00 PM  
Blogger Сергей Орлик сказал(а)...

2 anonymous - у нас 3 больших центра техподдержки в разных регионах мира для обеспечения саппорта в режиме 24x7. Как раз в Сингапуре много лет уже базируется специальная многонациональная группа техподдержки, на которую Вы обратили внимание :)))

пн июл. 10, 03:18:00 PM  
Blogger Сергей Орлик сказал(а)...

ну и, конечно, в Японии есть замечательная команда техсаппорта))))))

пн июл. 10, 03:19:00 PM  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница