вторник, апреля 20, 2010

Enterprise Web 2.0 и коллективный разум

Вообще говоря, вовлечение большой группы людей в систематизацию существующей и создание новой информации и есть суть и Web 2.0 (если отбросить шелуху) и в ещё большей степени Enterprise Web 2.0. Вопрос в том, как мотивировать людей проявить необходимый уровень активности в такой деятельности, ведь не запишешь тому же финансисту в job description наполнение корпоративной wiki информацией об отличиях МСФО и РСБУ :)

MIT Sloan Management Review опубликовал крайне интересный материал посвященный "коллективному разуму" (Collective Intelligence):
По-сути, эта статья является выжимкой результатов исследований, проводимых MIT Center for Collective Intelligence. И среди этих исследований стоит отметить
на основе которых и была опубликована упомянутая статья. Самое интересное в этих материалах, как мне кажется, - попытка анализа, почему люди, даже не знающие друг друга, готовы работать вместе над накоплением, систематизацией, анализом и, как следствие, созданием новой информации. Мне кажется, что любой дополнительный взгляд на этот вопрос может оказаться той каплей, которая поможет запустить механизмы Enterprise Web 2.0 в конкретной организации. И помня о том, что в организациях возможно использовать и достаточно стандартные методы мотивации и поощрения, настоящий лидер, скорее всего, найдет верное сочетание различных (не только финансовых) рычагов, позволяющих раскрутить это колесо.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница