Консалтинговые и интеграционные сервисы - попытка структурирования
Чуть более года назад, занимаясь планированием развития практики, которою пока продолжаю драйвить, я пытался сделать некое упражнение по структурированию и приоритезации сервисов, с одной стороны предлагаемых консультантами и интеграторами, с другой - востребованных со стороны компаний и организаций. Понятно, что результат того упражнения не для публикации (а как же competitive advantage ;). Но вот увидев сообщение об очередном понижении прогноза *IT spending в России со стороны IDC, подумалось, а не обновить ли свою таксономию конcалтинговых и интеграционных сервисов, пусть и не столь детально как в моем плане развития практики и делая акценты уже не на фокусные области "чего предлагать", а на том, что скорее всего будет более актуальным в ближайшие пару лет (то что выделено жирным, с моей т.з. будет более востребованным в текущих условиях. конечно, с учетом наличия хоть каких-то бюджетов в ИТ).
Вот что получилось:
Интересно, не упустил ли я чего?...
* сравните этот прогноз по России, например, с цифрами world-wide прогноза от Gartner и задайте себе вопрос - что остается от наших российских ИТ-бюджетов, если не вспоминать известную поставку и внедрение ПО в одну известную телеком-компанию и вычесть из типичного бюджета такое типичное железо... Вот такая у нас ИТ индустрия и получается, как это ни печально ;)
Вот что получилось:
Интересно, не упустил ли я чего?...
* сравните этот прогноз по России, например, с цифрами world-wide прогноза от Gartner и задайте себе вопрос - что остается от наших российских ИТ-бюджетов, если не вспоминать известную поставку и внедрение ПО в одну известную телеком-компанию и вычесть из типичного бюджета такое типичное железо... Вот такая у нас ИТ индустрия и получается, как это ни печально ;)
Ярлыки: О работе, Analytics and Reports, Industry Trends, Standards and Frameworks
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница