вторник, сентября 15, 2009

Конференция CEE SECR "Разработка ПО 2009" - Москва, 27-29 октября"09

Отличная новость - в конце октября в Москве в очередной раз состоится крупнейшая в Восточной Европе конференция, посвященная разработке ПО - CEE SECR 2009. В этом году она с моей точки зрения уникальна, так как среди ключевых докладчиков (пусть и в режиме "телемоста") - сам Гради Буч. Конечно, как всегда будет море интересных докладов, интересных участников и не менее интересных кулуаров ;)

Мне самому крайне приятно оказаться среди приглашенных докладчиков, за что я искренне признателен Программному комитету Конференции и лично Председателю Программного комитета - Владимиру Павлову.

Тема, которую я хочу затронуть, проста и сложна одновременно, и лучше всего она звучит по английски - Think Free. Ну а тезисы, если уж совсем кратко:
  1. Think Big: Enterprise Architecture
  2. Think Mobile: IT + Internet + Telecom
  3. Think Different: understand trends, follow trends, create trends
  4. Technical Career Path for Thinkers: from engineering to architecture and strategy
Так что, надеюсь, до встречи на конференции!

P.S. ну а если есть желание встретиться и пораньше - со мной можно пересечься на следующей неделе на Конгрессе "Подмосковные вечера", организуемом Клубом топ-менеджеров 4CIO.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница