“Как завалить проект” - 13 правил для руководителей
1. Ни в коем случае не формулируйте цели проекта, не расставляйте их приоритеты и не связывайте их со стратегическими целями и приоритетами организации.
2. Подключите как можно больше людей, но не определяйте их роли.
3. Оттяните на самый последний момент планирование того, когда, как и какими ресурсами проект будет реализован.
4. Всеми силами избегайте мозговых штурмов, открытых обсуждений, общих встреч и любых коммуникаций между участниками.
5. Изначально перекройте участникам проекта доступ к информации о его статусе, принятых решениях и ключевых лицах, принимающих эти решения.
6. Не учитесь на ошибках прошлых проектов, не анализируйте риски, не учитывайте возможных изменений в стратегии.
7. Игнорируйте любую инициативу “снизу” и, тем более, вопросы мотивации участников проекта.
8. Ничего не фиксируйте и не документируйте.
9. Начните с широкой пиар-активности с минимумом конкретики.
10. При старте проекта назначьте отвечать за него за него того, кто не участвовал в планировании проекта (если уж вы уже допустили такую ошибку как планирование)
11. Поощряйте решение краткосрочных задач, отражающих локальные интересы разных участников проекта.
12. Помечайте как можно больше вопросов как “tbd” (to be defined)
13. Не думайте о том, как еще можно добиться поставленной цели “завалить проект”, это может привести вас к ненужным сомнениям по любому из предыдущих 12 правил.
Ярлыки: Innovations, Management and Leadership
Комментарии: 1:
По пункту "8. Ничего не фиксируйте и не документируйте." ...
Существует другое правило: "Документируйте все и очень детально". Это также вредит, как и отсутсвие документации, поэтому должна быть "золотая середина".
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница