понедельник, июня 07, 2010

Re: о стартапах в корпоративном сегменте

Антон Антич в своем свежем посте озвучил замечательную и давно витающую в воздухе мысль о перспективности стартапов, ориентированных на корпоративный сегмент. Абсолютно грамотная мысль! Однако, для стартапов в корпоративном сегменте нужны:

  • опыт работы в этом сегменте, т.е. со стороны внутрикорпоративных ИТ или как минимум интеграторов/поставщиков решений
  • в силу более развитых технологических требований к таким решениям - выбор соответствующих технологий, которые "по книжке" не изучишь, степень "наколеночности" предлагаемых решений существенно отличается от используемых в типичных web-решениях
  • продажи, продажи, продажи - модель "монетизации" стартапа состоит не в хватании за пуговичку инвестора или "заражении" масс, сидящих в социальных сетях, а в позиционировании, формировании и провижении грамотного сейлс-месадж, т.к. здесь вероятность "случайных" продаж на порядки ниже, чем в консьюмерском сегменте

Т.о. планка входа и с т.з. технологий и в контексте понимания корпоративного рынка существенно выше. Но т.к. идей у технических специалистов много, а своих инвест-ресурсов – мало, вопрос в том, чтобы именно те самые инвесторы, бизнес-ангелы и т.п. начали расширять свой штат профессионалами не только в управлении, продажах, маркетинге, и инвест-анализе, но и в технологическо-консультационной области. Только это поможет развитию сегмента “корпоративных стартапов”. И, значит, это призыв не только (а на нынешнем этапе может и не столько) к тем, кто задумывается о стартапах, но и к тем, кто их поддерживает - инвесторам. именно инвесторы должны продемонстрировать свой интерес и экспертизу в этой области.

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

Ссылки на это сообщение:

Создать ссылку

<< Главная страница